Постановка документооборота

Постановка документооборота

Постановка документооборота: порядок в документах — порядок в делах.

Тел: +7 (925) 713-53-54 , Онлайн заявка Эл.почта: info@schetoved.ru

Предпосылки

Вы решили создать свой бизнес, а может Вы давно в бизнесе, но решили сменить (изменить) сферу деятельности и Вам надо быстро и качественно наладить работу предприятия? Надо рассчитать на какой системе налогообложения Вам выгодно работать, разработать учетную политику для целей бухгалтерского учета и налогового учета, провести анализ процедур производственного процесса, определиться с основными участками учета.

Постановка документооборота

Как организовать документооборот: где и кем будут создаваться первичные документы, на какие документы необходимо накладывать визы, кто и в какой момент это будет делать? Как будут систематизированы поступающие документы, как они будут храниться. Как сделать так, чтобы все было на своих местах и в необходимый момент нужный документ был бы под руками?
Мы можем организовать и поставить документооборот и бухгалтерский учет вашего предприятия независимо от того какой сферой деятельности вы занимаетесь: услуги, производство, работы, торговля.

Управленческие процессы

Важно сразу правильно организовать финансовую дисциплину на вашем предприятии. Как определить последовательность платежей, что платить срочно, а что можно немного отложить при этом не нарушить условий договоров и сроков уплаты налогов, сборов и обязательных платежей. Как систематизировать платежи и ничего не упустить из виду. Мы предложим вам удобную и функциональную систему. Списание материалов в производство или, например, на содержание офиса, автомобиля, один из актуальнейших вопросов. И с точки зрения налогообложения, так как эта статья уменьшает налогооблагаемую прибыль, и с точки зрения собственника предприятия, так как целью любого предприятия является получение прибыли. Даже если предприятие использует специальный налоговый режим и не является плательщиком налога на прибыль, собственнику важна управленческая (операционная, бухгалтерская) прибыль. Как оформить потребность в получении материалов, как доказать что потребность в материалах является обоснованной? Как осуществить отпуск материалов? Как спланировать поступление и списание материалов, чтобы это не подрывало финансового состояния предприятия? Казалось бы простые вопросы, но при хаотичном их решении могут возникать огромные финансовые трудности.

Обособленные подразделения

У вас есть обособленные подразделения или вы планируете их создание, очень важно что бы сразу была организована четкая и единообразная система учета. Информация должна оперативно поступать в бухгалтерскую (управленческую) систему. Все активы организации должны быть под надежным контролем. Очень важно сразу начать правильно вести бухгалтерский учет.

Контакты

Компания СчетоВед подберет для вас оптимальную Учетную политику, профиль Налогооблажения, Наладит документооборот, вы можете связаться с нами любым удобным из нижеперечисленных способов связи: телефон: +7-925-713-53-54, электронная почта: info@schetoved.ru, онлайн заявка через сайт, Viber, WhatAspp, Telegram.

Социальные сети

Рассказать друзьям:


Наши странички в социальных сетях: Vk, Ok, Google+, Twitter, FaceBook.

Похожие статьи

Бухгалтерские услуги Сходненская, Бухгалтерские услуги Москва-сити, Бухгалтерские услуги Пресненский район